Услуги Прогностические маркетинговые исследования и аналитика

Мы выполняем маркетинговые исследования и прогнозы развития рынков на различную перспективу и предоставляем для наших клиентов экспертные и аналитические услуги в следующих областях: стратегии, маркетинг, ценообразование и логистика нефти, нефтепродуктов и нефтехимии. Природный и попутный (нефтяной газ), а также сжиженные углеводородные газы также входят в сферу нашей компетенции.

Примеры проектов

Как независимая консультационная компания мы помогаем нашим клиентам по многим вопросам, включая определение и оценку проблем, а также возможностей их решения, рекомендации и помощь в реализации.

Мы обладаем глубокими специализированными знаниями и способностью трансформировать эти знания в формат, необходимый нашим клиентам. Наши консультационные услуги оказываются командой высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы, с использованием современных методологий и подходов.

Для определения оптимальной стоимости и сроков проведения исследования мы предварительно знакомимся с компанией заказчика и его бизнес-задачами, для которых предстоит решить найти оптимальное решение.

Взаимодействие и широкое обсуждение бизнес-задач с заказчиком на этом этапе позволяет осуществить обоснованную постановку исследования и преобразовать ее в окончательный вариант технического задания, при необходимости с детализацией по этапам, и определить оптимальную для Заказчика стоимость проведения работ.

В дальнейшем это позволяет максимально эффективно интегрировать решение в существующие бизнес-процессы компании заказчика.

Для клиентов, имеющих с нами договора на консультационные услуги, мы проводим маркетинговые исследования и прогнозирование развития рынков сбыта выпускаемой и планируемой к производству продукции. Исследования проводятся по всему ассортименту продукции отрасли. В рамках действующих договоров осуществляется дальнейшее консультационное и информационно-аналитическое сопровождение деятельности компании-Заказчика.

Основная цель проведения таких исследований – уменьшение неопределенности при принятии стратегических решений, как при определении перспективности новых направлений и инвестиционных проектов, так и при оптимизации текущей деятельности.

Качественно выполненное маркетинговое исследование является базой для разработки стратегии маркетинговой деятельности компании благодаря объективной оценке текущего состояния рынка и перспектив его развития. Залогом объективности маркетингового исследования является независимость консультанта.

При проведении исследований используются современные методы сбора и анализа количественных и качественных данных и экспертные оценки. Это позволяет нам проводить исследовать рынки в детализациях, не охваченных доступными статистическими данными. Таким образом, исследуются не только рынки В2С, но и В2В.

Выбор метода проведения исследования и определения репрезентативной выборки из генеральной совокупности объектов исследования осуществляется индивидуально для каждого заказчика, исходя из целей и задач, для решения которых проводится маркетинговое исследование.

На основании маркетингового исследования с использованием современных программных продуктов формируется прогноз развития рынка в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе при реализации различных сценариев.

В зависимости от того, какая степень детализации нужна компании- заказчику, мы предлагаем базовый и экспресс форматы маркетингового исследования.

Мы имеем обширный опыт проведения маркетинговых исследований не только по рынкам Российской Федерации и субъектам РФ, но также по зарубежным рынкам. В частности, нами выполнялись исследования нефтяных рынков: Казахстана, Литвы, Украины, Беларуси, Туркменистана, Азербайджана, Узбекистана, США, Китая, Ирана, Ирака, ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейта, Монголии, Финляндии, стран Западной Европы и АТР.


Получить подробную информацию о наших проектах
Вы можете по многоканальному телефону (495) 669-70-07.

Joomlart